Если бы я была воцерковленным верующим в мегаполисе, я бы каждый раз ходила в новый храм. Чтобы мирское не обступало и чтоб человеческое не заслоняло. Вся эта жизнь прихода, клуб по интересам, отношения с людьми – мимо. Пришел, отдал Богу Богово – и прочь.
Если бы я была правителем-самодуром, я бы запретила открывать страшные рестораны. У которых окна, вывески, дверь, интерьер и вид метрдотеля внушают мысль «Не-ет, тут только свадьбу на десять миллионов можно играть. Да и без смокинга я, и рекомендации от Саши и Миши нету – просто хочу заскочить пообедать». Мишленовским заведениям я не враг. Пусть ценник будет сколь угодно внушительным, скатерти сколько угодно белыми, а вино сколь угодно старым – но сначала любой прохожий должен увидеть приветливую открытую витрину и улыбающихся официантов.
А если бы я была демиургом-филологом, то создала бы такой язык, чтоб его носители всегда пользовались им без ошибок. Говорят – без ошибок, пишут – без ошибок. Самый отпетый гопник - и тот не «ложит». Чтоб все лингвисты и энтографы офигели, чтоб к этим природным отличникам снаряжались экспедиции и защищались бы по ним диссертации. Еще одна неразрешимая загадка, еще одно украшение мира.
Если бы да кабы
-
До сих пор приятно вспомнить
…
-
Ностальгический тортик
Этот пост был опубликован 6 лет назад: тортик стал еще более ностальгическим
-
Державин жив!
Кого из русских поэтов допушкинской эпохи я вспоминаю почти каждый день? Само собою, безусильно? Державина: он у меня жив не хуже Цоя,…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments