Уж не знаю, то ли имел в виду Кончаловский, но как-то проступает, просвечивает.
Обыватель, который помышляет только о сыне, да о жене, да о неудавшейся из-за форс-мажора интрижке, должно быть, просто уйдет в землю. Может, будет иногда поглядывать на своего мальчика из какого-нибудь куста или муравейника.
Честный язычник, для которого кровопийца милей ворюги, не исключает для себя ад, но, возможно, заработает и Валгаллу: за то, что сам и не думал бежать от верной смерти, а спасал только друга и женщину.
Единственная*, кто на собеседовании упоминает о своем вероисповедании, о Боге и грехе – видит Свет и слышит Голос. «Входи», - говорят.
* И единственная, кто в этом фильме хоть изредка, да произносит правильные фразы про всё хорошее. Но вообще Высоцкая здесь хороша, то есть страшна как надо.
Может, это такая апология православия. Ну, на этот раз довольно тонкая.