Посмотрела. И это было хорошо. Как фильм-катастрофа - это было прекрасно. Не хуже "Послезавтра", ей-богу.
Я наивный, неискушенный зритель, я послушно дергаюсь за ниточки, которые угодно дергать режиссеру. Мне рассказывают историю - я слушаю и верю. Если не верю или скучаю - история плохая.
В этом жанре что нам надо? Надо, чтобы было страшно. Чтобы было жалко тех, кто не спасся. Чтобы радоваться за тех, кто смог спастись. И вот на "Метро" мне было и страшно, и жалко, и радостно.
Слезы у меня начинали течь - посчитала - четыре раза. Иногда с тихими рыданиями, но в грохоте крушения я могла не стесняться соседей по залу.
Я вцеплялась в ручки кресла, шептала: "Ну хватит уже, ну пусть больше ничего плохого с ними не случится!", "Ну пора уже спасать!"
Особенно когда там были дети. Я же не могу. Я теперь и навсегда слабый в этом смысле человек.
Получила свой нектар эмоций, в общем.
Но кто, кто мне теперь скажет, что сталось с ребенком в голубой курточке и его мамой?! С момента выхода на перрон камера перестала их ловить... На студию написать, что ли? Пусть там надо мной посмеются.
"Метро"
-
До сих пор приятно вспомнить
…
-
Ностальгический тортик
Этот пост был опубликован 6 лет назад: тортик стал еще более ностальгическим
-
Державин жив!
Кого из русских поэтов допушкинской эпохи я вспоминаю почти каждый день? Само собою, безусильно? Державина: он у меня жив не хуже Цоя,…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments