Выносливость. Ничего не изменилось. Способность к долгим пешим прогулкам быстрым шагом остается на том же уровне, что и тридцать лет назад, я это регулярно проверяю и вообще не чувствую разницы. Подъемы на горы и лестницы тоже норм: у нас традиционный семейный спорт – приехать на Корфу и пешком отправиться на Пантократор, высшую точку острова. Или вот через пол-Тамбова пройти, как с бабушкой в былые времена – только снег под сапогами хрустит.
Любопытство. Угасать и не думает, только растет. Жук ползет? Надо рассмотреть. Какой-то незнакомый цветок? Полезу поближе. А что это там за руины на горе? Надо, надо бы туда подняться. И новых книжек мне давайте. И послушать разговоры незнакомцев. И сходить на городской праздник. И выкапывать везде и всюду разные интересные детали, сопоставлять их и всем рассказывать. Скучно не бывает никогда – вот времени бы только побольше.
Бодрость духа. Стало только лучше. Мышцы души можно накачать, это реально. Мне удалось раскачаться с унылого меланхолика модели «ослик Иа» до бодрого сангвиника, которому формулировка «весь мир против меня, хнык» кажется смешной. Уныние – тяжкий грех, инфа 100%. ОК, я допускаю, что темперамент не меняется, что я и родилась сангвиником, а потом ребенка испортили неправильным воспитанием, и я все забыла. Пусть так, но тогда мне удалось вернуть утраченное. Мой рецепт? Тщеславие и эстетство: стань таким, чтобы нравиться себе.
Розовые очки. Мир состоит из чудес. Мир достаточно хорош для меня. Хорошего в нем больше, чем плохого. Зла по недомыслию куда больше, чем преднамеренного зла. Старые книги из детства до сих пор чаруют меня.
Непрактичность. Если я стану практичной, я испорчусь, так что это в плюс. Я не ропщу о том, что отказали боги мне в сладкой участи оспоривать налоги. Реально отказали, я тут не разбираюсь и жалею времени на то, чтобы разобраться. Налоги, бумаги, схемы «вот так будет на 5% дольше, но на 7,5% дешевле», три раза проверить все за официантом, «садик из-за праздника закрылся на час раньше, давайте перерасчет» – нет, это будет мешать моей приподнятости. А я свою приподнятость очень ценю. До сих пор я не верю до конца, что люди – особенно мои ровесники или младше, – не играют роли взрослых и занятых, а стали такими на самом деле (ну правда, как могут быть конфликты из-за бизнеса, мальчики – это же игра!). В каком-то короткометражном фильме с Кейт Бланшетт мою любимую Афину показали как жесткую бизнес-леди с короткой стрижкой – я аж вздрогнула: Афина – это же про искусства и науки, про беломраморные музеи и оливковые ветви.
Само собой, должен быть парный пост «Возраст: да», но это чуть попозже.
Возраст: нет
-
До сих пор приятно вспомнить
…
-
Ностальгический тортик
Этот пост был опубликован 6 лет назад: тортик стал еще более ностальгическим
-
Державин жив!
Кого из русских поэтов допушкинской эпохи я вспоминаю почти каждый день? Само собою, безусильно? Державина: он у меня жив не хуже Цоя,…
- Post a new comment
- 9 comments
- Post a new comment
- 9 comments