Буду неймингом заниматься. Меня идеи распирают.
Вот, например, у Астрид Линдгрен есть книжка «Мио, мой Мио!». А в немецком Mio – это «миллион» (женского рода). Смешиваем, взбалтываем – получаем рекламу какой-нибудь лотереи: на пошлом ярко-желтом фоне чувак с восторженной улыбкой идиота ловит евро, летящие сверху, прижимает к груди пачки купюр и восклицает:
Или пусть будет сериал, местный аналог «Секретных материалов». Или про полицейских и маньяков, про самые леденящие и жуткие преступления века. На плакате крутые напарники-ГГ стоят такие спиной к спине, лицом к зрителю, в руках стволы, по бокам взрывы, кровища и жуткие рожи. Название:
А вот – слоган для какого-нибудь общества русско-немецкой дружбы. Или для рекламы боксерского поединка либо матча «Россия – Германия». Кричалка такая, чтоб скандировать:
А если надо придумать псевдоитальянский бренд типа «Карло Пазолини», то я и это могу:
Всё, берите меня в немецкое креативное агентство!
-
До сих пор приятно вспомнить
…
-
Ностальгический тортик
Этот пост был опубликован 6 лет назад: тортик стал еще более ностальгическим
-
Державин жив!
Кого из русских поэтов допушкинской эпохи я вспоминаю почти каждый день? Само собою, безусильно? Державина: он у меня жив не хуже Цоя,…
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments