blogo_go (blogo_go) wrote,
blogo_go
blogo_go

Category:

Джинса

«Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…»
Чтобы сохранить в памяти чудные мгновения и мимолетные видения, закажите фотокнигу в студии NN, скидка по коду malka-miro 10%.

«Бесит» – слишком сильное слово. Но раздражает, да. Раздражает реклама с лирическими заманухами в начале, со всякими подходцами. Так и видишь, как автор сидит и высасывает из пальца: «Недавно мы встретились с моей подругой в небольшом кафе…»

И ладно бы это было новый прием: о, маркетолога только что осенило! Срочно пишем ТЗ для блогеров, пока конкуренты не додумались до того же самого. Так нет же, эта джинса уже лет десять назад обрыдла. Только начинаешь читать, доходишь до «небольшого кафе», и уже ясно – сейчас «подруга» расскажет про чудо-крем, чудо-клининг или чудо-вибратор.

Все-таки лучшая реклама – та, где в первой строчке написано, что это реклама. Что ж читателей совсем за дураков держать. Лично у меня такие финты только снижают доверие к товару. Интересно, кто продолжает гнать по этой заезженной колее – заказчики или сами блогеры?

Сегодня две штуки подряд попалось в ленте. И ведь умные же тетки, а такую туфту гонят.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments